. Design by AliaDynast

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » . Design by AliaDynast » Three sides of one tower ♣ » Артефакты


Артефакты

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Возможные вещи, что можно найти в подземелье и получить что-то интересное.
Возможно расположение крупных артефактов в каждой части города, как ассоциация именно этой части города. ( По мне было бы интересно)

0

2

Категории предметов:

Реагенты используются при создании эликсиров, зелий, наркотических веществ etc. Также могут использоваться в алхимии. В основном представляют из себя органы и кровь добываемых тварей (а также менее приятные жидкости).

Компоненты используются при создании артефактного оружия, брони, а также смазки и топлива для механизмов. В основном представляют из себя твёрдые наросты и части скелета тварей (рога, зубы, кости, кожа, чешуя), а также минералы, которые можно добыть на средних уровнях подземелья.

Артефакты создают вокруг себя поле с определёнными свойствами, влияющее на владельца, но обычно не используются в качестве компонентов (исключение - обереги). Мощные артефакты, влияющие на небольшую местность, встречаются в основном у границы с нижним слоем.

Реликвии содержат информацию, на нижних уровнях среднего слоя можно найти таблички, испещренные символами на неизвестном языке и пугающими изображениями. Рядом с некоторыми из них происходят мистические события (одновременно являются артефактами).

Модификации - некоторые части тел тварей можно имплантировать. Технология экспериментальная, в 60% случаев происходит отторжение, что неизбежно приводит к смерти или инвалидности, но и в случае успеха побочные эффекты гарантированы. Впрочем, в сравнении с полученными возможностями это ничто.

Питомцы - некоторых тварей можно приручить. На свой страх и риск.

0

3

Одним из самых известных артефактов, когда-либо найденных в глубинах подземелья, является книга с загадочным названием "Строфы Сумрака". Даже великими магистрами, которые навещали остров, была переведена лишь начальная поэма и несколько "рецептов" легендарных карт. По данным рецептам были созданы многочисленные прототипы, но настоящей силы карт никто так и не добился (хотя бы потому, что часть рецептов требовала невозможных для добычи ингредиентов). Впрочем, позднее были найдены и "изначальные" карты, хотя и далеко не все.

Скейс, Покровитель Страха и Смерти, он же "Смерть" - как выяснилось позднее, оружейная карта, призывающая в руки владельца косу, способную рассекать любую цель надвое. Условием срабатывания оружия, впрочем, является проявляемый целью страх перед смертью. Чем он сильнее, тем острее становится коса при применении к данной жертве.

Горр, он же Дуал, он же карта "Любовники" - весьма интересная карта, позволяющая, едва ли не на постоянной основе, изменять свою внешность и пол; между активациями должно проходить не менее двенадцати часов и требует от владельца не только сильной фантазии, но и упорного желания изменится.

Тарвос, он же карта "Башня" - ещё одна уникальная карта, на этот раз базирующаяся на концепции "ответного удара". Тот, у кого находится эта карта, не способен ощущать боль, но зато тот, кто наносит удар, ощущает всю боль от своих атак. Работает пассивно, но негативным эффектом можно назвать как раз то, что даже смертельные ранения владельцем не ощущаются.

0


Вы здесь » . Design by AliaDynast » Three sides of one tower ♣ » Артефакты