. Design by AliaDynast

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » . Design by AliaDynast » Bleach » Котёл Кагутсучи


Котёл Кагутсучи

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s0.uploads.ru/Z5kVd.png

Сигил Тормент | Sigil Torment

Внешность - Mashu \ Shielder - Fate\Grand Order или YoRHa unit no. 2 type B - nier AUTOMATA

- Мазохистка - хотя если точнее, не испытывает особого удовольствия от боли, но и какого-либо дискомфорта тоже. Её магия частично работает как раз за счёт получения урона.

Магия:

Phase I - Cross Titan
Кросс Титан - магический "мультитул", оружие, которое способно принимать две различные формы - для защитника он предоставляет образ массивного крестообразного щита, с лёгкостью сдерживающего зачарованное оружие и слабые заклинания; а для воителя - два массивных ручных клинка, которые способны прорубаться и через доспехи, и через укрепления.

Phase II - Protector Mode: Cross Barrier
Обычного типа барьер, принимающий форму щита самой Сигил; едва заклинание становится активным, заклинатель более не способен магически атаковать противника до смены фазы через "Рушитель Защиты" (это ограничение работает и на все остальные щиты). Данный щит способен выдержать пару средних заклинаний, если его не подпитывать постоянно; сильные заклинания рушат щит, даже если маг постоянно подпитывает его.

Phase III - Protector Mode: Grand Siege Cross Barrier
Огромного размера крестовой щит, способный выдержать попадание уже одного-двух мощных заклинаний; однако, подпитка никак не влияет на количество предотвращенного урона - так что после попадания и раскола барьера, необходимо возводить его вновь.

Phase IV - Protector Mode: Avalon Wall
Единовременный щит, защищающий от сильных масштабных атак и заклинаний, имеющих огромный пробивной потенциал; выглядит как массивная полупрозрачная каменная стена исходящая из щита Сигил. Данный щит невозможно "изменить" какими-либо искажениями магического потока. После применения и раскола (маг постоянно должен подпитывать барьер), заклинатель не способен применить этот вид защитной техники ещё час.

Phase Change: Defence Breaker & One who Collect the Pieces
Две различные способности, позволяющие менять "стойку" с защитной на атакующую и обратно; при активации Рушителя Защиты, щит Сигил раскалывается пополам и превращается в массивные ручные лезвия - барьер же, в этот момент, окатывает противников мощной волной атакующей магии, которая наносит вполне серьёзные повреждения. Изначально огромный щит раскалывается в два клинка, которые уменьшаются до 98 см в длину.
Смена же в обратную сторону производится соединением двух лезвий, образуя щит обратно; магическая сила в клинках мгновенно обращается прочным барьером, длящимся всего несколько секунд.

Phase II - Enraged Titan Mode: Slayer Blades
Первоначальная атакующая форма Сигил - клинки усилены имитацией огненной магии (на деле, там чистая магическая энергия), которые обжигают тех, кто попадает под удар.

Phase III - Enraged Titan Mode: God-slayer Blades
Вторая атакующая фаза - получив достаточно урона от вражеских атак, заклинатель изменяет качество и стабильность своей магической энергии, делая её гораздо опаснее. Теперь клинки покрываются кроваво-красным пламенем, а каждый удар, даже не попавший в цель, оставляет в воздухе "рану", магический след, который Тормент может взорвать по собственному желанию. Взрыв наносит исключительно резаные раны, а маг не может выбирать цель воздействия.

0

2

http://sg.uploads.ru/b9mG2.png

Вольфгарм Торнспир | Wolfgarm Thornspear

Cu Chulain - Caster | Fate\GRAND ORDER

Druid of the Everburning Forest
Вольфгарм Торнспир является друидом одной из священных рощ Эйсберга, сожженных при атаках варваров и монстров на королевство; и хотя, по идее, маг должен был растерять все силы после сожжения центрального древа, Торнспир получил видоизмененную мощь леса в своё владение и иммунитет к большинству огненных атак.

Druidic Runes: Everburning Seeds
Заклинатель способен создавать семена с рунными знаками, которые могут быть перенаправлены в противника на манер огненных шаров, которые взрываются при столкновении с препятствием. Помимо этого, их так же возможно высадить в землю, сделав подобие минного поля.

Druidic Runes: Entangling Roots
Используя несколько иные виды семян, друид способен взращивать цепкие лианы, которые за мгновения связывают жертву, постепенно сдавливая её. В случае с Вульфом, лианы являются довольно хрупкими (по сравнению с оригинальными, которые тяжело разрубить даже топорами), но разрушая их, жертва может подорвать сама себя.

Druidic Runes: Everburning Flame
Зачарование для оружия, позволяющее наносить урон чистым пламенем; в частности, подобное оружие способно плавить немагическое вооружение и броню за считанные секунды. Помимо простого усиления, данная руна так же позволяет поглощать все виды пламени вокруг, за счёт этого увеличивать убойную мощь зачарованного оружия - при максимальном поглощении, когда пламя на оружии становится белым, единственный удар может взорвать территорию радиусом более двухсот метров вокруг, оставив там лишь пепелище.

Druidic Runes: Healing Flame
Единственная друидическая руна, оставшаяся у Гарма без каких-либо изменений; воссоздавая силу леса в своей ладони, заклинатель способен залечивать средней тяжести раны и "выжигать" различного рода токсины и яды в организме цели.

Druidic Runes: Forces of Nature
Маг призывает до десятка небольших энтов, покрытых черной смолой и сажей; равно как и лианы, они достаточно хрупкие (им достаточно всего пары простых ударов) и всё так же взрываются при уничтожении, разбрасывая куски гнилого дерева и пламени вокруг.

Не закончено

Druidic Runes: Flaming Bark
Друид, при получении урона, резко блокирует его при помощи слияния с древесной стихией; фактически, он частично превращает своё тело в древесную кору, которая захватывает противника при помощи вырастающих из неё корней.

Вульфгарм был последним ребенком, рожденным в древней роще и которому на роду было написано стать верховным друидом. С самого рождения, он действительно был уникальным - единственным ребенком среди десятков стариков. Впрочем, бытие учеником верховного друида и наследником рощи продлилось недолго; едва мальчишке исполнилось десять лет, на деревню при священном лесе, с целью уничтожить "символ святости", древнее белое дерево, напала армия варваров. Единственным, кто выжил после этого нападения, оказался непосредственно сам Вульфгарм - впрочем, даже после того, как деревню вместе со священным деревом сожгли, способности не угасли, а даже прогрессировали дальше, но искаженные, так же разящие пламенем, словно отражение гнева чего-то свыше.
В качестве бродяжки он пространствовал очень недолго - буквально месяц вольного существования и его подобрал один из Кузнецов Катаклизма, правящего совета Эйсберга; благодаря ему, Вульгарм вскоре освоил не только друидизм, данный ему кругом друидов, но и понятие о современном обществе, нормах поведения и прочем необходимом.
Впрочем, академия Эйсберга изрядно подкосила его - каждый раз ему приходилось менять своё лицо, быть воистину лицемером, чтобы всевозможные сыновья и дочери благородных семей принимали его за своего. В эту же пору, у него было даже несколько влюбленностей, но, видимо, по воле великого древа, ему не удалось достичь счастья - самая первая девчонка оказалась подлой крысой, которая хотела лишь связей с домом Торнспиров. Вторая едва раскрыла ему сердце, но последствия были печальны - её семью сожгли в собственном доме, а саму девушку повесили на дереве на главной площади столицы. Третья же... оказалась сущей предательницей; она не хотела ничего ни от Торнспиров, ни от Вульфгарма - для неё, он был просто глупой и наивной игрушкой, которой она управляла просто своей актерской игрой. С тех самых пор, у Вульфа выработался некий иммунитет и к самим девушкам, и к их заигрываниям; но каждый раз, когда он вспоминал о последней, апатия хлестала через край. Да, младший Торнспир вполне себе проницателен, но эта проницательность уходит в никуда, когда речь заходит о людях, которым он доверяет.
Однако втерется к нему в доверие со временем стало довольно сложно; он недоверчив к людям, особенно подозрителен в сторону тех, кто относится к нему с добротой и душевным теплом. В очень многом может видеть подвохи, даже к своим союзникам относится больше как к временным товарищам; одна из фраз, характеризующая его - "Враг моего врага не обязательно мой друг; возможно он тоже враг, просто я об этом не знаю". В основном, он больше напоминает заносчивого мальчишку, который играет в кошки-мышки со всеми подряд; ругань и провокации в бою, необдуманные импровизации, часто слишком опасные идеи. Ему чужды мирские проблемы, политика и прочая людская чепуха; он привык разбираться с проблемами на месте, по факту.

- Заносчив, груб, не выбирает выражения вовсе. Ратует за равноправие, ненавидит высокомерных.
- "Чертов импровизатор" - ему сложно следовать какому-либо плану, если этот план не составил он самостоятельно. Да, он способен разрабатывать тактику часами, правда считает, что следовать чему-то от корки до корки просто напросто глупо.
- Апатично относится к противоположному полу; даже можно сказать, что не особо любит оный - женщине получить от него посохом по хребту намного легче, чем мужику. А уж выпросить для девушки у него хоть что-нибудь - это вообще подвиг.
- В основном, людям не доверяет. Совсем не доверяет. Предпочитая всё же перепроверять даже мельчайшие факты, в чём он будет дотошен.
- Вне службы у капитана королевской, Вульфгарм увлекается различной литературой. Не меньше ценит и слабый фруктовый алкоголь.
- Носит исключительно друидические одеяния его племени, воссозданные по ранним сохраненным изображениям. Остальную одежду не воспринимает; а свой посох почти никогда не выпускает их рук.

0

3

Ferra Consura | Ферра Консура

Granblue Fantasy - Heles

Take-Over: Werelynx
Фактически, первая попытка Ферры использовать врожденную магию провалилась - она смогла частично превратиться в рысь, получив в своё распоряжение некоторые внешние особенности, наподобии второй пары ушей, уже рысиных, и вполне понятные усиления, наподобии невероятной ловкости, звериного чутья и слуха. Способность пассивно убивает её, ввиду того, что магический запас постоянно поглощается.

= = = = = = = = = = = =

Master Elementalist Spear: Grand Keeper, Jagern
Ферра обладатель очень мощного копья, Ягерна, с помощью которого практически любой человек, обладающий магией, может применять довольно сложные заклинания всех четырёх стихий; впрочем, Консура выбрала всего несколько из них, которые, в последствии, она научилась применять даже без помощи артефактного оружия.
Помимо этого, с применением каждого заклинания, само копьё "оборачивается" покровом из последнего элемента, воссозданного магией.

Fire-style: Flame Arrow Barrage
Ферра запускает в противника массированную атаку огненными снарядами, которые наносят большой урон от огня; данная способность бьёт исключительно по площади и сфокусировать её на какой-либо цели невозможно.
После применения, Ягерн покрывается пламенем и обжигает противника при атаке.

Water-style: Instant Freeze
И защитная, и атакующая способность одновременно: если целью является противник, то она начисто замораживает его, оставляя тому лишь небольшую временную возможность избежать заморозки, пока лёд не закалился магией; если же союзник подвержен этому заклинанию, то его лишь закрывает массивный щит из льда, который тяжело пробить даже огненной магией.
Ягерн же получает "след" из ледяной воды, дублирующий наносимый копьём удар.

Earth-style: Bladed Shield Wall

Wind-style: Thunderstorm Heir

0

4

Kami Origination| Бумажное Созидание
Данная техника позволяет создавать с помощью магии бумагу и манипулировать ей на среднем расстоянии. Из-за пропитки магии, эта бумага не намокает и не теряет свою форму даже под водой. По желанию её можно сделать острой как лезвие (если применять для боя). Также эту бумагу можно с помощью манипуляции ею сложить в определенные фигуры (чем больше «фигура», тем больше бумаги и магической энергии требуется) Техника может использовать как в боевой ситуации, так и в обычной. В обычной ситуации её можно использовать для передачи сообщения (написать что-то на листке бумаги и потом, превратив её в птицу, отправить кому-нибудь), для создания различных летающих платформ или для создания моста (это еще не все примеры, их множество, но в пределах фантазии и логики). В боевых же целях бумаге можно придать форму различного оружия (от мелких типа ножей и кинжалов, до более больших типа мечи и секиры). Делать её острой, разрезая материю (острота бумаги зависит от вложенной магической силы). Или же создать щит и/или купол для защиты от вражеских атак (чем больше магической силы вкладывается в защиту и/или атаку, тем сильнее будет защита/атака). Еще свойство бумаги в том, что она не исчезает до тех пор, пока её не уничтожить.

Explosive Kami | Взрывная бумага
Благодаря этой техники можно создавать особую бумагу, которая может взрываться по желанию использующего. Такая бумага от обычной различается тем, что взрывная бумага сероватого оттенка. Используется для таких же целей, как и обычная бумага (и также не исчезает до тех пор, пока её не уничтожить, но в случае взрывной бумагой пока не используется).

Decay | Распад
Данная техника позволяет заклинателю быстро распадаться самому на десять тысяч бумажек, которые принимают форму бабочек, различных птиц, или же просто не складывается в фигуру. Благодаря этой техники он может сбежать с поля боя, если потребуется, а также для шпионажа. Во время этой «формы», использующий может пролезать даже через самые мелкие щели. Еще у этой техники есть одно свойство: если одна из «бумажек» что-то видела и/или услышала, то об этом знает сам заклинатель. Однако есть недостаток: если в мага попасть во время распада, то техника не срабатывает.

0

5

Siegebreaker Crossblade Shield
Основное оружие Сигил - массивный металлический щит в виде креста, снабженный единым лезвием по всему краю махины; данный меч-щит используется и для атаки, вместо крайне мощного рубящего оружия, так и для защиты, ведь общая конструкция позволяет сдерживать прямое попадание снаряда катапульты, а зачарование отражает обратно в заклинателя магию среднего уровня.

0

6

Shield Scream - оружие улавливает колебания звука в небольшом радиусе, многократно усиливая их. По истечению нескольких секунд издаёт громкий протяжный звук, поражая противника прямой волной средней мощности (способна сбить с ног) и вибрируя. Благодаря колебанием меч способен серьёзно повредить тяжёлую броню. Его воздействие аналогично распиливанию.

Sound Wave - расходует поглощённые колебания на мощную звуковую волну с кумулятивным эффектом. Атака несёт смертельную угрозу всем, кто окажется с заклинателем на дистанции ближнего боя и может нейтрализовать тех, кто находится на расстоянии выстрела, нанеся средний урон, однако заклинатель частично попадает под атаку (чтобы устоять на ногах, требуется усилие).

Vorpal Shield - способность активируется в момент повреждения брони противника. Поражает брешь короткой звуковой волной, нанося тяжёлую рану.

Shield Regeneration - получая повреждения в процессе боя, щит способен восстанавливать себя, поглощая эссенции, содержащие железо в чистом виде или химических соединениях (включая кровь).

Blood Pact - щит соединяется с кровеносными сосудами заклинателя при помощи металлических нитей, идущих от рукояти к запястью. Даже небольшое количество крови способно значительно укрепить щит, постоянно регенерируя полученные повреждения. Раны, остающиеся от нитей, всегда стерильны.

Berserker Shield - через нити впрыскивает в кровь заклинателя частицы магической энергии, на короткий период резко повышая его физические возможности. Щит кажется лёгким, а скорость атак возрастает до максимума, однако трёх минут боя в таком режиме достаточно, чтобы полностью измотать заклинателя.

0


Вы здесь » . Design by AliaDynast » Bleach » Котёл Кагутсучи